покупает НПЗ в Антверпене

На базе последних Беларусь оказывает услуги России и Казахстану по транзиту нефти в другие страны. Европейское направление чрезвычайно важно для России, так как исторически именно рынки стран Центральной и Западной Европы являлись целевыми для нефтяного экспорта из РФ. Инфраструктура экспортных логистических схем, основа которой сформировалась в период СССР, продолжает развиваться и, тем самым, создавать конкуренцию между альтернативными экспортными маршрутами: Развитие мировой нефтеперерабатывающей промышленности в последние годы характеризуется увеличением глубины переработки нефти и ужесточением экологических требований к продуктам нефтепереработки. Происходит изменение качественных характеристик вырабатываемых топлив от бензинов до мазутов посредством разработки и внедрения новых технологий нефтепереработки, позволяющих получать максимальное количество моторных топлив и сырья для нефтехимии. При этом одновременно решаются задачи получения экологически чистых нефтепродуктов и минимизации вредного воздействия на окружающую среду. Республиканский экспорт нефтепродуктов напрямую зависит от объема закупаемой в Российской Федерации нефти, который согласовывается на правительственном уровне. Рынки названных регионов важны из-за стабильности и относительно низких затрат на транспортировку. Одним из главных направлений повышения экспортных возможностей нефтяного комплекса является увеличение глубины переработки нефти, что в свою очередь повысит выход светлых нефтепродуктов. Качество выпускаемой продукции будет соответствовать мировым стандартам, что даст возможность нарастить экспортный потенциал предприятий, учитывая, что цена на светлые нефтепродукты значительно выше цены на мазут.

Южный маршрут

Больших сюрпризов их рассмотрение в парламенте не принесло: Однако продвижение от первого чтения к третьему все же содержало в себе интригу — в стенах парламента решалось, какой в итоге окажется конфигурация поддержки нефтепереработки, вокруг которой компании и регуляторы в последние полгода сломали немало копий. Споры о мерах поддержки В январе Минфин направил в правительство доклад, в котором предложил дополнить обнуление пошлин и повышение НДПИ обратным акцизом на нефть — фактически возвратом части ее стоимости, право на получение которого должны были получить НПЗ при покупке сырья у нефтяных компаний.

Минэнерго предложило связать условия предоставления обратного акциза сразу с несколькими критериями: Расхождения в позициях компаний во многом были связаны с различиями в профиле их перерабатывающего бизнеса.

Перспективы развития нефтепереработки в Якутии: миниили микро-НПЗ Текст научной и нефтеналивного порта Козьмино (Приморский край). . инвестиции в строительство нового предприятия, мощность которого 1 млн т .

Менделеев, гениальный русский ученый, открывший, в частности, один из фундаментальных законов мироздания — периодический закон химических элементов, — выдвинул идею использовать трубопровод для перекачки нефти и продуктов ее переработки. Он не только убедительно доказал преимущества этого вида транспорта перед прочими, но и сформулировал принципы его создания. Идея родилась при посещении промыслов в Баку, где добытую нефть перевозили на перегонные заводы в бурдюках и бочках на арбах, запряженных лошадьми, верблюдами или мулами.

Это давало работу 10 тысячам возчиков, но транспортировка получалась поистине золотой. Каждый добытый пуд 16 кг сырья стоил на промыслах 3 копейки, а его перевозка в Бакинский Черный город на расстояние около 10 километров обходилась в 20 копеек. Трубу видно с Шаболовки Инновационная по тем временам идея, похоже, носилась в воздухе. Во всяком случае, реализовываться она стала практически одновременно в разных концах планеты. Первый нефтепровод длиной 6 км был сооружен в году в США.

Осенью года черное золото пошло по трубе в Российской империи. Так что в году можно отмечать еще один юбилей, пусть и не круглый, — лет назад заработал первый российский нефтепровод. Не магистральный, а промысловый, но это не умаляет его значения.

Ленобласть согласовала проект строительства нового терминала в порту Приморск

Проходивший с 1 по 3 ноября этого года Форум инноваторов приобрел статус международного — ведущий производитель казахстанского алюминия пригласил для обсуждения возможностей Индустрии 4. По словам директора по операционной эффективности Евразийской Группы Александра Сорокина, эта программа была взята на вооружение после поисков на производстве узких мест и способов их устранения. По окончании же тренинга его участники, увидев в виртуальной реальности все плюсы и минусы своих решений, смогут адаптировать модель из виртуальной реальности на своих предприятиях.

В свою очередь первый заместитель председателя правления Евразийской Группы Серик Шахажанов отмечает, что для внедрение новых технологий как в Казахстане, так и в других странах, является источником дополнительного дохода.

В порту Приморск появится новый перегрузочный терминал. что инвестиции в строительство трех очередей терминала в порту.

У БТК есть участок площадью 7,3 га в третьем районе порта. БТК планировала построить в порту терминал по перевалке нефтепродуктов и контейнерный терминал мощностью около стоимостью 2 млрд руб. Ввод первой очереди нефтепродуктового терминала запланирован на декабрь, в следующем году начнется строительство резервуарного парка, объем перевалки в гг. У БТК 32 судна, она также оказывает услуги по хранению нефтепродуктов и их транспортировке танкерами по внутренним водным путям и автомобильным транспортом по Петербургу и Ленобласти, указано на ее сайте.

Весь рынок бункеровки в портах Петербурга и Ленобласти Корнеев оценивает в 2 млн т, БТК занимает четверть этого объема. Мощность терминала будет рассчитана также и на перевалку нефтепродуктов, добавляет он. По его словам, доставку нефтепродуктов на терминал планируется осуществлять по железной дороге, ее реконструкция уже ведется.

Новости по метке инвестиции

Хотя проект существует с года, это только второй работающий терминал в порту, который должен стать крупнейшим на Балтике. Мы занимаемся развитием портовой инфраструктуры, создавая базовые условия для развития других видов бизнеса, позволяя инвесторам реализовывать собственные проекты, например по строительству терминалов. Бизнес устроен по принципу холдинговой структуры. Головная компания отвечает за развитие всего проекта, привлечение инвестиций, исполнение обязательств.

У нее порядка 20 дочерних структур, которые работают по отдельным направлениям.

Описание крупнейших инвестиционных проектов отрасли и прогноз объема . Крупнейшие инвестиционные проекты нефтепереработки.

Предпроектные проработки различной глубины и сложности: Для продуктов нефтепереработки используется транспорт: Трубопроводный Железнодорожный Речной 4 5 Транзит российских внешнеэкономических грузов через морские порты Прибалтики и Украины по видам грузов в г. Трубопроводный Железнодорожный Речной 5 6 Динамика грузооборота российских портов по видам грузов в гг. Трубопроводный Железнодорожный Речной Грузооборот порта Высоцк в , млн.

Трубопроводный Железнодорожный Речной Спецморнефтепорт Приморск, нефтяной терминал построен в году Пропускная способность 89,5 млн. Трубопроводный Железнодорожный Речной Проект развития предусматривает: ; логистический центр; Западный берег новое строительство: Каменный Новый порт Планируемая мощность: СПГ - 16 млн т газовый конденсат - 1,35 млн т Возможное расширение до: СПГ - 25 млн т газовый конденсат 2,2 млн т нефть 3,5 млн.

Группа"Сумма" отказалась от строительства нефтяного терминала в порту Роттердама

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер 3 36 Ноябрь Задача экономики - повысить качество и уровень жизни населения Двас Г. Развивается научно-технический потенциал, внедряются современные разработки в промышленность, строятся новые предприятия. Но, если посмотреть в перспективу, достанет ли в регионе кадров, чтобы занять все, вновь появляющиеся рабочие места?

экспертов ИАЦ «Кортес», экспортировано 3,4 млн т (40% через порт Приморск, «Ситуация в российской нефтепереработке планомерно изменяется в станции в порту Приморск. инвестиции «Лукойл» вернет через тариф.

Чтобы перевезти такое количество сырья по железной дороге, понадобилось бы 25 млн стандартных цистерн! А первая тонна нефти с этого перевалочного комплекса ПК ушла на экспорт в Италию еще в октябре года. Погрузка юбилейной тонны стала знаковым событием для компании"Транснефть" и ее дочернего общества"Черномортранснефть", и для Новороссийского морского торгового порта НМТП , который в июле этого года отметит летие со дня основания.

Нефть с арктического шельфа России повезут через Мурманск По экспертным оценкам, мощности по перевалке нефтеналивных грузов российских портов Азово-Черноморского бассейна составляют сейчас около млн тонн в год, уступая лишь портам Балтийского бассейна млн тонн , но имеют хорошие перспективы развития. Так, уже в квартале года здесь произошел скачок отгрузки на экспорт до 23,7 млн тонн против 17,8 и 18,5 млн соответственно за первые три месяца и годов.

Как сообщил гендиректор НМТП Султан Батов, на фоне некоторого снижения объемов перевалки сырой нефти порт планирует обеспечивать положительную динамику перевалки углеводородов - за счет роста объемов отгрузки продуктов переработки нефти. Так, в нынешнем году в НМТП планируется перевалить почти 20 млн тонн нефтепродуктов, а к году взять планку в 30 млн тонн. Причем рост объемов налива в порту произойдет именно на ПК"Шесхарис" всего в НМТП три наливных терминала благодаря проводимой там модернизации и техническому перевооружению.

Как рассказал гендиректор компании"Черномортранснефть" Александр Зленко, с по год на обеих площадках ПК"Грушовая" и"Шесхарис" будут реконструированы 47 производственных объектов. Сейчас там ведется строительство четырех резервуаров объемом по 30 тыс.

НПЗ без русских. История литовской нефтепереработки как пример для Сербии

Заказные исследования - комплекс индивидуальных услуг, выполненный по запросу и потребностям клиентов. Оформление заявки на проведение заказного исследования начинается с заполнения анкеты, подготовленной специалистами для оценки сроков реализации услуг, источника информации и методов исследования, а также параметров бюджета. Заполните, пожалуйста, анкету и направьте нам.

Нефтепереработка в Приморье: инвестиции в будущее В настоящее время Приморский край готовится к появлению крупного станут страны АТР, чему способствует близость главных морских маршрутов и портов отгрузки.

Территория сосредоточенного развития выяснило, на чем хочет сосредоточиться корейский бизнес Деловые круги Республики Корея на состоявшемся в Хабаровске дальневосточном российско-корейском форуме высказали свои опасения в отношении спада темпов экономического сотрудничества с Россией в целом и Дальним Востоком в частности и обозначили собственное видение инвестиционного участия в проектах развития в регионе. Такой приоритетной площадкой представитель Южной Кореи считает порт Зарубино в Приморье.

Кроме того, механизмы ТОР должны быть увязаны с научно-исследовательской работой институтов и университетов, а в ходе создания инвестиционных площадок должны появляться не просто новые промышленные объекты, а научно-индустриальные парки, считает Чон Иль Хо. Хотите быстро - получите Словно отвечая на высказывания корейских гостей, заместитель директора департамента привлечения прямых инвестиций, поддержки экспорта и внешнеэкономической деятельности Минвостокразвития Альберт Ракипов заявил, что инвестиционные проекты со сроком окупаемости лет при их реализации в условиях ТОР окупятся в два раза быстрее.

Он назвал основные плюсы ТОР: Альберт Ракипов напомнил, что сейчас на стадии формирования находятся девять ТОР. Представитель министерства рассказал, что на первом Восточном экономическом форуме ВЭФ , который пройдет сентября во Владивостоке, состоятся презентационные сессии инвестиционных проектов, бизнес-диалоги, публичные интерактивные столы, выставка предложений для инвесторов и неформальные встречи без галстуков.

Особую роль он отводит презентациям инвестпроектов. Предполагается, что сессии пройдут в формате минутных презентаций в закрытом режиме — без участия прессы. В настоящее время идет формирование пула проектов для презентации на форуме. Объем корейских инвестиций в дальневосточный регион составляет чуть более одного процента от всех зарубежных инвестиций Республики Кореи за рубежом. Что касается Хабаровского края, общий объем корейских инвестиций, накопленный в регионе, составил 78 млн долларов за год, в общем объеме инвестиций это чуть более 3 процентов.

По итогам года двусторонний товарооборот между Хабаровским краем и Южной Кореей составил более млн долларов.

Восточная нефтехимическая компания

Бюджет РФ в г. Но деньги не пропали: Сейчас российская нефтепереработка фактически субсидируется бюджетом. Государство предоставляет"таможенную субсидию" для нефтеперерабатывающих заводов.

Морской порт Азов: эффективная работа круглый год . Судостроительный комплекс (ССК) «Звезда» (Приморский край) в году . «ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОРТОВ: эффективные инвестиции», ября . охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн.

В скором времени в порт Новороссийск помимо нефти по трубам потечет продукция отечественных НПЗ. Это создаст нашим производителям дополнительные возможности для маневра и позволит перенаправить экспортные потоки нефтепродуктов с зарубежных портов в российские. Экспорт российских углеводородов по южному направлению налажен давно: Сегодня перед этим маршрутом стоит новая задача - увеличить транспортировку на экспорт нефтепродуктов, произведенных отечественными НПЗ.

Альтернатива прибалтийским портам диверсифицирует потоки и обеспечит новые экспортные возможности нашим предприятиям. Главную роль в развитии нового маршрута призван сыграть реализуемый компанией"Транснефть" проект строительства нефтепродуктопровода"Юг". Перспектива этого проекта, а также общее развитие системы транспортировки нефти и нефтепродуктов в Южном федеральном округе стали темой обсуждения на очередном заседании Экспертного совета"Транснефти".

Большой порт"Зарубино"

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!