Независимые книжные магазины

Что делать, когда акций в сети много, в управление В отчете подробно описана актуальная ситуация на крупнейших региональных рынках всего исследовано 84 региона РФ , проанализированы основные факторы развития -ритейла в регионах, описана специфика каждого региона, посчитаны объемы ключевых региональных рынков , представлены актуальные данные по местным -сетям, планам их развития и экспансии новых игроков, приведена долевая структура игроков рынка. В связи с улучшением количества и качества информации о региональных сетях была существенно расширена исследовательская база исследования более операторов рынка, включая фирменные сети от производителей. При подготовке исследования мы использовали следующие методы: Целью настоящего исследования было создание подробного аналитического и справочного обзора, который будет полезен участникам -рынка розничным компаниям, интернет-магазинам, торговым сетям, дистрибьюторам и производителям товаров повседневного спроса , а также инвестиционным компаниям и банкам. Исследование проведено в октябре-декабре года. Более подробную информацию можно найти на странице исследования. Итоги на рынке -ритейла: , исследования, исследования рынка, исследования в ритейле : :

Расклад по полкам

Тема данной курсовой работы — в книжной индустрии, еговозникновение и развитие. Объектом данной курсовой работывыступает в издательском бизнесе как таковой. Предметом этого исследованияявляется издательской продукции на российском книжном рынке. Цель — рассмотреть ипроанализировать понятие , выделить основные аспекты развития этогоявления.

Структура основной части построенав соответствии с целью и задачами и включает в себя разделы, посвященныевозникновению в различных областях человеческой деятельности — кино,шоу-бизнес, музыка, появлению и развитию в книжной индустрии. Темаэтойкурсовой работы является весьма актуальной.

книжного бизнеса к центральным районам России и высокой концентрации .. А доля канала FMCG (книжные продажи в торговых центрах товаров повседневного . торговли, а также их сочетаний с учетом специфики региона;.

Как видно из таблицы, крупнейшие сети принадлежат либо издательским, либо книготорговым компаниям. Из всех существующих на данный момент сетей лишь"Букбери" принадлежит непрофильному инвестору. Стоит подчеркнуть, что в таблице не перечислены региональные сети, принадлежащие одному владельцу, но работающие под разными названиями, такие как"МИРС" в Хабаровске,"Амиталь" в Воронеже. Также следует отметить, что общее количество магазинов, принадлежащих ИГ"АСТ" — более , однако под маркой"Буква" работают торговых точки.

Аналогичная ситуация у магазинов компании"Топ-книга" — всего компания управляет магазинами в городах России, однако под торговыми марками компании"Лас-Книгас","Литера","Книгомир" и др. Издательские книготорговые сети были созданы в первую очередь для распространения ассортимента конкретного издательства, однако здесь также есть отличия: В данном случае может пострадать потребитель — ассортимент ИГ"АСТ" огромен, но при этом не может удовлетворить все потребности читателей.

Поэтому в первую очередь книготорговая структура должна развиваться как отдельный вид бизнеса, а не канал сбыта одного единственного издательства, пусть даже и крупного. Более разумным с точки зрения перспектив представляется способ развития книготоргового бизнеса компании"Эксмо", которое, будучи стратегическим партнером сетей"Новый книжный" и"Буквоед", предоставляет им возможность развиваться в виде отдельного самостоятельного бизнеса.

Это абсолютно верный подход, поскольку издательский и книготорговый бизнес необходимо диверсифицировать с самого начала, иначе пострадают оба направления. Подобные примеры мы видим в других отраслях — например, продовольственном ритейле, где можно вспомнить компанию"Юнилэнд" в Санкт-Петербурге и компанию"Интенсивник" в Екатеринбурге, которых одновременное развитие розничной сети и основного бизнеса привело к кризису. Можно провести много параллелей с ритейлом, поскольку на текущий момент книжный рынок напоминает по структуре и происходящим процессам, рынок продовольственного ритейла в гг.

Точно так же сети продуктовых магазинов образовывались дистрибутивной компанией, которая занималась оптовой реализацией продуктов питания.

Расклад по полкам Артем Казаков Основная задача мерчандайзинга — превратить одного из многих посетителей магазина в одного из немногих покупателей. Грамотный мерчандайзинг создает атмосферу торгового зала. При этом учитывается большое количество факторов: Первоначально мерчандайзинг активнее всего использовался в продуктовых супермаркетах.

Анализируется структура медиапотребления российских граждан и усилия по концентрации издательского бизнеса, в том числе путём слияния и Профессиональная руб. FMCG. Книжные магазины. Интернет- магазины.

Общепит Кофе в супермаркете: Подчиняясь требованиям рынка, ритейлеры стараются удовлетворить все запросы покупателей в одном месте. Именно поэтому в супер- и гипермаркетах появляются точки по продаже готового кофе. Происходит эволюция финансовых продуктов, все чаще ритейлеры сами оказывают услуги факторинга своим поставщикам. Свое преломление в ритейле нашла и теория поколений — потребительское поведение разных возрастных групп имеет четко выраженные особенности, которые сегодня уже нельзя не учитывать.

При этом сыр продолжает оставаться одной из ключевых товарных категорий любого продовольственного магазина. Новости направления Экспертное мнение Эффективное промо. Выигрывает тот, кто не стоит на месте В последнее время конкуренция между ритейлерами принимает все более жесткий характер. И если раньше в конкурентной борьбе участвовало большое количество относительно небольших игроков, то сегодня за покупателя бьются гиганты, а небольшие компании стараются или отпозиционироваться от федеральных ритейлеров, или копировать их акции и технологии.

Технологии в ритейле Свежая выпечка в торговой точке Интерес ритейлеров к качественному хлебопекарному оборудованию обусловлен двумя факторами. Во-первых, требования покупателя к качеству выпечки достаточно высоки и продолжают расти.

Книжный рынок России. Статистика, тренды, прогноз. Москва 2014

Быстро оборачиваемые потребительские товары товары сегмента — это товары, приобретаемые частными лицами для частного потребления, имеющие короткий жизненный цикл, то есть товары быстрого использоваться. Товары — это товары повседневного спроса: Быстрая оборачиваемость товарных запасов, широкий ассортимент товаров, постоянная потребность в товарах в ритейле требует эффективной дистрибьюции, такой, чтобы желание купить обеспечивалось максимальной доступностью.

Маркетинг товаров характерен тем, что: Массовая реклама сегмента , в связи с этим, и в связи с большой конкуренцией за внимание покупателя считается мало эффективной.

Текущая структура книжного предложения по количественным 4 и .. сохранения рентабельности собственного бизнеса издатели предприняли ряд усилий . реализации издательств Москвы и от 7% до 44% – по FMCG- ритейлу.

В докладе по традиции приведены итоговые данные комплексного анализа 5 ключевых элементов книжной отрасли: По оценкам специалистов Роспечати, год не внёс существенных корректив в ситуацию на книжном рынке: В прошлом году, по информации Российской книжной палаты, отечественные издательства выпустили в свет наименований книг и брошюр совокупным тиражом , 5 миллионов экземпляров. Оба этих показателя ниже аналогичных за год: Более того, количество наименований и тираж выпущенных изданий оказались самыми низкими за последние годы, начиная с го.

Правда, здесь следует учитывать, что данные за год составлялись с учётом Крымского федерального округа. Чуть лучше обстоят дела в сегментах научной, а также детской литературы, где сокращение объёмов менее значительное. При этом в топ авторов художественной и детской литературы, издаваемых наибольшими тиражами, ситуация мало изменилась: При этом, по данным РКП, всего издательские структуры из общего количества можно отнести к разряду активных то есть выпустивших в течение года 12 и более наименований , в то время как более трети издательств выпустили всего 1 книгу за год.

По совокупным тиражам картина несколько иная: В году крупные игроки издательского рынка продолжили наращивать усилия по концентрации бизнеса, в том числе путём слияния и поглощения малых и средних издательств, создания на их базе новых импринтов. В рамках подготовки ежегодного доклада Роспечать провела в январе текущего года исследование деятельности более 20 отечественных издательств. Большинство из них в кризисный год уже столкнулось с падением реализации своей продукции или ожидает такового в ближайшее время, также ожидается уменьшение количества выпускаемых наименований книг в пользу переизданий.

Две трети участников опроса отметили подорожание полиграфических услуг, а примерно треть издателей переводит печать своих изданий на отечественную полиграфическую базу или планирует это сделать до конца года.

Книжное Обозрение № 01-2013

Михаил Иванцов Читай-Город: Ситуацию на книжном рынке оцениваю как позитивную Как вы оцениваете ситуацию на книжном рынке России? Падение книжного рынка прекратилось — и этот факт сам по себе можно расценивать как позитивный. Более того, наметился даже небольшой рост объемов продаж.

Специфика технологии: FMCG, продажи. Управленческий. Бизнес-кейс" Книжный бизнес", Бизнес-кейс"Сеть автосалонов", Бизнес-кейс"Тендер".

Мерчандайзинг в -индустрии. Специфика и отличия от мерчандайзинга рынка . Мерчандайзинг — слово модное, а как понятие — относительно молодое для отечественного бизнеса. На данном этапе любой мало—мальски уважающий себя бизнес с этим понятием знаком, нуждается в применении этой маркетинговой технологии и представляет себе все те выгоды, которые она несет. Но не каждый руководитель имеет четкое представление о том, как же происходит сам процесс работы службы мерчандайзинга и какими навыками, образованием и опытом должен быть наделен человек, который называет себя мерчандайзером.

Существует такое определение:

Книжный бизнес

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных Спасибо! Вы подписались на рассылку новостей. При том, что некоторые сети традиционно предпочитают располагаться исключительно в помещениях стрит-ритейла, основная часть книжных компаний все же заходят в ТЦ и ТРЦ, увеличивая обороты за счет хорошего трафика и удачного соседства.

В борьбе за место Книжные магазины можно увидеть в самых разных торговых центрах, однако это не значит, что они — совершенно нетребовательные арендаторы. Как и для любого другого вида бизнеса, для торговли печатной продукцией имеет особое значение удачность концепции выбранного объекта недвижимости, его расположение и посещаемость. В небольших районных комплексах они представлены редко, так как там обычно не хватает посетителей.

Клименюк объясняет это тем, что аптечный мир отстает от FMCG рынка на Среди таких – специфическое программное обеспечение и специфика.

За последнее время эту область наводнили новые технологии и стратегии. Наш портал поставил задачу в своём исследовании — узнать мнение действующих в этой области специалистов и руководителей. На чём основывается подбор тем и форматов обучения сотрудников вашей компании? Марина Иванова, руководитель центра дистанционного обучения ГК"Системные Технологии" Одно из условий роста нового сотрудника — быстрое и эффективное овладение инструментами, которые использует компания. Чем раньше он приступит к решению рабочих задач, тем быстрее начнет развиваться, приобретать новый опыт, приносить пользу бизнесу.

Вводное обучение нацелено на то, чтобы сотрудник быстро вошел в курс дела, понял, как ему выполнять задачи.

Онлайн мастер-класс «ЗАПУСК КНИЖНОГО БИЗНЕСА НА AMAZON KINDLE СО СРЕДНИМ ОБОРОТОМ $10 000»

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!