Академия Страхования

Революционный путь развития страхового рынка — продажи через интернет-представительство Любой рынок, в том числе и рынок страховых услуг, подчиняется определённым законам — времена революционных изменений чередуются с периодами адаптации и эволюционных процессов. Причинами изменений, как правило, является изменение законодательства, экономической и политической ситуации в стране и множество других, менее заметных факторов. Сейчас на российском страховом рынке начинается новый этап революционных изменений. Многие страховые компании осознают необходимость проведения внутренних изменений, оптимизации технологий работы, более активного поиска дополнительных источников прибыли и способов минимизации затрат, чем в относительно спокойные предыдущие годы. Одним из наиболее перспективных каналов развития страховой компании в современной России является Интернет. Несмотря на то, что осуществление полного цикла продаж в настоящее время невозможно отсутствует сама сущность электронного страхового полиса , многие страховщики начинают задумываться о расширении канала продаж через сайт компании с приемом платежей через Интернет, в частности — по банковским картам. Этот канал экономичен уменьшаются затраты на работу офиса и проведение инкассаций , безопасен контроль за транзакциями осуществляют операторы платёжных систем, имеющие развитые механизмы мониторинга , ориентирован на клиента предоставляет дополнительные возможности оплаты и оставляет клиенту меньше возможностей передумать, если он уже оформил и оплатил полис, но ещё его не получил. Развитие рынка электронной коммерции в России сегодня позволяет проводить практически полный цикл продаж страховых услуг особенно, типовых через Интернет рис. Единственный пункт — доставка страхового продукта страховой документации, полиса невозможна, так как проект электронного страхового полиса не реализован на российском страховом рынке, и не запланирован к реализации в обозримой перспективе.

Процесс заключения сделки

Этапы процесса продажи Процесс продажи проходит в 9 этапов. Вот этапы, используемые в страховой практике. Поиск потенциальных клиентов - для подходящих клиентов.

Продажа полисов страхования: каналы, система, методы развития, техники. как продавать страхование или как увеличить продажи в страховании, начальном этапе развития это вообще не интересно и не нужно делать.

Работа с возражениями Источники возражений и сопротивлений клиентов. Типы возражений. Типы сопротивлений. Деструктивные типы клиентов. Тактика работы с возражениями и сопротивлениями. Презентация Этапы эффективной презентации. Стратегии и техники убеждения клиентов. Как работать с аудиторией. Публичное выступление и письменная презентация.

Деловая переписка. Профилактика расторжений Этапы послепродажного обслуживания клиента. Точки риска. Поддержание отношений. Взымание оплаты с клиента.

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству граждан стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений. В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим.

В этой статье мы рассмотрим основные этапы продаж, которые позволят Когда в молодости я лишь начинал бизнес, мне предстояла.

Учебный курс разработан для подготовки страховых агентов и консультантов в Учебном центре Страховой компании"ЭРГО" г. Санкт-Петербург Бесплатный интернет-тренинг: Урок 7. Ведь многие новички ограничиваются примерно таким диалогом: Оно ведь такое классное, и то включено, и это, и вот это еще. Нет, ну, ладно. Но вы все-таки подумайте! Если вас устраивает такой сценарий развития встречи: Если нет - читаем, вникаем, задаем вопросы, тренируемся.

Отвечаю-таки на поставленный вопрос, почему нужно выявлять потребности: Поэтому задача агента - с помощью определенных вопросов"вытянуть" эту потребность на уровень осознанности.

Система продаж страховых компаний

Климатология страхования Миронова Илона. До года не так уж и много времени. Каким же будет успешный страховщик ? Как сочетаются ориентация на прибыль и клиента?

Исторические этапы развития страхования Общая методология продаж изложена в различных изданиях, Поэтому агентов, успешно продающих страхование жизни, в США справедливо считают элитой страхового бизнеса . Другим не менее важным каналом продаж страховых услуг является.

Продвижение страхового продукта страхователям Этапы разработки и вывода на рынок нового страхового продукта На отечественном страховом рынке используется достаточно широкий спектр страховых услуг. Происходит пополнение рынка новыми видами. В г. Эти продукты учитывают большинство возможных рисков, включая защиту на случай теракта, травм, полученных при занятиях спортом, в период командировок и путешествий.

Новые технологии в своем большинстве — это модернизация чего-то уже имеющегося; соответственно и риски по своему происхождению и сути принципиально не меняются. И то, что порой выдается за новый продукт, является модернизацией действующего. Модификация действующего страхового продукта происходит за счет правильно расставленных акцентов, выявления наиболее значимых для страхования наборов рисков, приспособленности к определенной технологии продаж и системе обслуживания рисков.

Первые сигналы о результатах продаж поступают от агентов.

Как научить сотрудников банка продавать страховые продукты

Коучинг в развитии продаж страховой компании бизнес-кейс Александра Романова До изменений На своей работе мне часто удается проводить коучинг. Он применяется в нескольких случаях. Во-первых, в обучении новых сотрудников. Когда пройдены базовые тренинги по продукту и навыкам продаж, а новичок приобрел первый опыт работы с клиентом, происходят совместные тренером встречи с клиентами. В их ходе тренер обеспечивает обратную связь, дает рекомендации, показывает своим примером как нужно продавать.

работы возникает при страховании малого бизнеса. Продавцы, работая Технологические этапы продажи страховых продуктов юридическим лицам.

Портал для страховой компании: Основная причина — падение платежеспособности населения и, как следствие, сокращение спроса на услуги страхования. В такой ситуации страховым компаниям особенно важно обеспечить доступность своих услуг для клиента и высокий уровень сервиса на всех этапах взаимоотношений с ним. Один из возможных вариантов — использование интернет-решений для продажи страховых продуктов через партнеров или собственный сайт компании.

Эта технология позволяет расширить сбытовую сеть страховщика, сделать процесс оформления страховки максимально комфортным для клиента и минимально затратным для самой компании. Создаем легкий доступ для партнеров Многие страховщики активно пользуются таким каналом, как продажа через партнеров — это брокерские фирмы, банки, автомобильные дилеры и так далее.

Например, при открытии вклада сотрудник банка может предложить клиенту застраховать жизнь или приобрести полис пенсионного страхования. Тем самым у страховой компании появляется возможность обеспечить продажу своих продуктов без выделения значительных средств на активное привлечение целевой аудитории. При использовании партнерского канала продаж необходимо решить две задачи.

Эффективные продажи страховых продуктов

При определенной стратегии компании данные каналы могут формировать достаточно сбалансированный страховой портфель. Однако, в условиях быстрого роста страхового рынка и появления новых видов страхования у некоторых страховщиков, в том числе широко известных бизнес стал похож на финансовую пирамиду. Примером может служить ряд компаний, специализирующихся на автостраховании. До тех пор, пока взносы растут высокими темпами, подобные страховщики имеют возможность осуществлять выплаты из страховых премий, собранных от вновь привлеченных клиентов.

После того как поток новых клиентов иссякает, в компании появляются финансовые проблемы вплоть до банкротства. Во времена финансовой нестабильности и резкого снижения покупательского спроса некоторые каналы продаж могут резко сократить объемы страховых взносов.

Этапы развития продаж страховых продуктов в России Еще три года Население и мелкий бизнес практически не страховались или страховались на.

Открытие дополнительных офисов продаж страховых продуктов Швецова И. Естественно, что для страховых компаний это очень перспективно, так как только рынок страхования физических лиц дает стабильность страховому портфелю и одновременное развитие многих других, не связанных друг с другом страховых продуктов. В данной статье рассматривается стратегия развития страхового ритейла посредством открытия дополнительных офисов продаж страховых продуктов в сравнении с традиционными - агентскими и брокерскими продажами.

Рассматривая стратегию развития розничных продаж, необходимо определиться с базовыми организационно-экономическими понятиями, используемыми в повседневной работе. Важность данного этапа подчеркивается тем, что большинство понятий пока не введены в научный оборот, носят характер заимствований из сленга и могут интерпретироваться в разных страховых компаниях по-разному.

Базовые понятия организации продаж страховых продуктов Точка продаж - это обозначение присутствия компании постоянное представительство посредством продаж страховых услуг на территории, принадлежащей другому юридическому лицу. На своем сайте Ингосстрах, например, заявляет о точках продаж и 1,5 млн частных клиентов на всей территории РФ. Участие сотрудников организаций, которые на своем рабочем месте вместе с основными одновременно предлагают и страховые продукты, очень перспективно, особенно если страховые услуги сходны по профилю с деятельностью предприятия.

Преимущество точек продаж - дешевизна содержания и приближенность к местам скопления потенциальных клиентов, а недостаток в том, что зачастую дежурящие агенты продают лишь самые простые и дешевые продукты в основном ОСАГО и КАСКО. Дополнительный офис продаж - это территориально удаленное от главного офиса обособленное помещение для продаж страховых услуг. Главный офис служит для обслуживания корпоративных и частных клиентов физических и юридических лиц , а дополнительный офис продаж - небольшие отделения с 2 - 10 специалистами для обслуживания частных клиентов и автоматизированные отделения для ввода договоров страхования в базу данных.

Для страховых компаний, как и для других организаций, существует несколько способов продвижения своих услуг.

Я продам Вам страховку! Спорим!?

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!